Автор webmaster
|
29:10:2018 г. |
29 октября прошло заседание педагогического
совета «Домашнее задание в условиях реализации ФГОС: характер, формы,
дозирование, дифференцированность. (Предупреждение перегрузки обучающихся.
Домашнее задание как средство формирования прочных учебных компетентностей
обучающихся. Разновидности домашних
заданий по предметам).
Педсовет прошел в форме мастер - класса.
Учителя отметили, что в
связи с внедрением ФГОС нового поколения, где наряду с предметными и
личностными результатами образовательной деятельности всё большее значение
приобретают так называемые метапредметные результаты, овладение универсальными
приёмами учебной деятельности, которые позволят ребёнку быть успешным в любой
предметной области. В этих условиях именно домашние задания, в процессе
выполнения которых дети сталкиваются с необходимостью поиска, переработки и
оценки информации с использованием разнообразных источников,
структурирования приобретённой информации, выбора наиболее рациональных приемов
закрепления материала, рационального планирования работы, осуществления
поэтапного и итогового контроля за собственными действиями, становятся реальным
инструментом формирования УУД. Собравшиеся поделились своей позицией по поводу домашнего задания, рассказали о формах
и способах, времени и дозировке домашних заданий.
|