17 мая в Российской
Федерации в восьмой раз будет отмечаться Международный день детского телефона
доверия, который в этом году пройдет под девизом "Доверие родителей -
помощь детям!". 8-800-2000-122 - единый общероссийский номер телефона доверия.
Служба детского телефона доверия работает с 9.00 до 21.00 анонимно и бесплатно
с домашнего и мобильного телефонов. Просто позвони в трудную минуту!
8-800-2000-122 - единый номер телефона
доверия (служб экстренной психологической
помощи) для детей, подростков и их
родителей.
Телефон доверия действует круглосуточно.
Звонок анонимный и бесплатный с
любого телефона
При звонке на этот номер в любом населенном
пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети,
подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную
психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих
региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Конфиденциальность и бесплатность - два
основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно
получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения
гарантируется.
По иинициативе Национального фонда защиты
детей от жестокого обращения (далее - Национальный фонд) 17 мая 2016 года в
Российской Федерации в восьмой раз будет отмечаться Международный день детского
телефона доверия.
Детский телефон доверия является службой
экстренной психологической помощи по телефону детям и подросткам, переживающим
трудную жизненную ситуацию, родителям, лицам, их заменяющим, специалистам,
работающим с детьми и семьями. В 2016 году Международный день детского телефона
доверия пройдет под девизом: «Доверие родителей - помощь детям». При проведении
Международного дня детского телефона доверия в 2016 году Национальный фонд
рекомендует расширить перечень мероприятий для родителей, направленных на формирование
доверия к службам экстренной психологической помощи по телефону, разъяснение
несостоятельности опасений относительно возможности произвольного вмешательства
в дела семьи после обращения на телефон доверия. Необходимо направить усилия на
информирование граждан о том, что их обращение или обращение их детей в службу
детского телефона доверия предоставляет возможность получить квалифицированную
психологическую поддержку, найти пути решения возникающих проблем собственными
силами или с привлечением внешних ресурсов.
|